Об организации профильного обучения на основе социального партнерства
Модель 3 – методический ресурсный центр, реализующий семинары, семинары-практикумы, конференции и другие формы повышения квалификации и обмена опытом для школ-участниц сети, реализующих профильное обучение. В этом случае реализация профильных предметов, элективных курсов, социальных практик, проектно-исследовательской деятельности обучающихся более или менее равномерно распределена по школам-участницам образовательной сети. Педагогические кадры такого ресурсного центра могут принимать участие в ведении профильных предметов в других школах сети. На базе методического ресурсного центра создаются сетевые базы данных элективных курсов, методических разработок в области профильного обучения и др., обеспечивается их доступность для педагогов других школ сети. Такая модель может быть рекомендована для образовательных сетей профильного обучения больших городов, где в сети профильного обучения могут быть включены несколько многопрофильных школ, обладающих разноуровневым кадровым и методическим потенциалом.
Формы гражданско-правового регулирования правоотношений участников сетевого взаимодействия.
По нормативно-правовым основаниям могут быть выделены следующие типы сетевого взаимодействия:
«школа как сеть» (система социального партнёрства одного образовательного учреждения);
«школы одного учредителя» (муниципальная сеть профильного обучения);
учреждения, принадлежащие разным учредителям.
При этом участниками сетевого взаимодействия могут быть юридические лица: общеобразовательные учреждения, межшкольные учебные комбинаты, организации начального, среднего, высшего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, а также негосударственные образовательные организации, общественные и другие организации.
Смотрите главные новости Украины и РФ на сайте Golosinfo.com.