Об организации профильного обучения на основе социального партнерства

«Горизонтальные» сети профильного обучения могут различаться по типу организации. Первая модель – сеть равноправных субъектов, когда, например, на базе одной школы организуется изучение на профильном уровне предметов физико-математического цикла, на базе другой – предметов гуманитарного цикла, на базе межшкольного учебного комбината, включенного в сеть – профильных предметов в рамках технологического профиля и т.д. Вторая модель – «кустовая сеть профильного обучения» предполагает группировку сети школ вокруг одного более мощного образовательного учреждения – учебного ресурсного центра профильного обучения, на базе которого реализуется профильный компонент учебного плана, тогда как предметы на базовом уровне изучаются в других школах. Отдельным случаем второй модели является организация на базе ресурсного центра старшей многопрофильной школы-ступени, при этом другие школы сети либо переходят в статус основных школ, либо реализуют на старшей ступени только непрофильное обучение (универсальные классы) для обучающихся, не определившихся с выбором профиля.

Ресурсный центр профильного обучения (предпрофильной подготовки) - опорное учреждение образовательной сети профильного обучения (предпрофильной подготовки), обладающее необходимой учебной и материально-технической базой, кадровым составом для реализации профильного обучения (предпрофильной подготовки) и осуществляющее обеспечение профильного обучения (предпрофильной подготовки) в образовательной сети, в том числе с использованием средств дистанционных технологий, тьюторской поддержки, а также другое ресурсное обеспечение.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  Следующая > В конец >>