Об организации профильного обучения на основе социального партнерства
Следует обращать внимание на кадровое обеспечение сетевого взаимодействия. В частности, возникает необходимость специально организованной педагогической (тьюторской) поддержки реализации индивидуальных учебных планов обучающегося (работа координатора сетевого взаимодействия). Важно также обеспечить сопровождение обучающихся при переезде из одного образовательного учреждения в другое или организовать переезд учителей. Появится необходимость координировать расписание занятий в нескольких образовательных учреждениях.
Вопрос о финансировании сетевых образовательных услуг может быть решён в условиях нормативно-бюджетного финансирования, если:
за основу норматива принимается стоимость бюджетной образовательной услуги (в соответствии со стоимостью стандартной образовательной программы и числом обучающихся по этой программе в муниципальной образовательной сети), что обеспечивает возможность передачи финансирования из учреждения в учреждение («деньги следуют за учеником»);
разработаны региональные методики расчёта стоимости стандартных образовательных программ предпрофильной подготовки и профильного обучения.
В соответствии со статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;