Об организации профильного обучения на основе социального партнерства

б) Сохранились культурно-исторические традиции, но уровень современного социокультурного фона низок. Данная ситуация предполагает приоритетное использование для решения задач профильного обучения сохранившихся образовательно-культурных ресурсов, таких, как учреждения дополнительного образования детей, с которыми возможна организация сетевого взаимодействия школ, а также учреждений культуры (музеев, библиотек и пр.) – на основе механизмов социального партнёрства.

в) Культурно-исторические традиции отсутствуют, но уровень современного социокультурного фона относительно высок. Данный тип территории нередко характеризуется опережающим развитием экономической сферы над социальной, что позволяет выстраивать приоритетные партнёрские связи школ, реализующих предпрофильную подготовку и профильное обучение, с предприятиями экономической сферы. Целью таких связей может стать совместная с работодателями ориентация обучающихся на получение образования, профиль которого соответствует актуальным и перспективным потребностям работодателя.

г) Культурно-исторические традиции и современный социокультурный фон отсутствуют. В данном случае главным, а нередко и единственным носителем образовательного потенциала являются сами учреждения образования. Усиление данного потенциала, необходимое для успешной реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения, может осуществляться здесь лишь за счёт кооперации школ, то есть, организации их сетевого взаимодействия друг с другом и, при возможности, – организации социального партнёрства с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Порядок организации сетевого взаимодействия.

В качестве инициаторов сетевого взаимодействия могут выступать ученики, их родители или законные представители, образовательные учреждения (организации), органы управления образованием.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  Следующая > В конец >>