Об организации профильного обучения на основе социального партнерства
Для реализации сетевого взаимодействия в раздел о комплектовании контингента обучающихся Устава образовательного учреждения – участника сетевого взаимодействия целесообразно внести следующее дополнение:
«Учреждение, при наличии необходимых условий, вправе предоставлять возможность обучения по отдельным предметам, профильным, базовым и элективным курсам, по разделам предметов, профильных, базовых, элективных курсов обучающимся из других школ, при условии согласования порядка такого обучения со школой, в которой обучающийся получает общее образование, и с родителями (законными представителями) обучающихся. Порядок приема и обучения таких обучающихся регламентируется Положением «О порядке организации обучения по отдельным предметам, профильным, базовым, элективным курсам обучающихся из других общеобразовательных учреждений», утверждаемым директором Учреждения».
При формировании сетевого взаимодействия вопрос о «принадлежности» ученика определенному общеобразовательному учреждению может быть решен следующим образом.
Всем обучающимся должна быть обеспечена возможность освоения всех предметов Базисного учебного плана на базовом уровне в своем общеобразовательном учреждении. Вместе с тем, в отдельных случаях при недостатке кадровых, материальных и иных ресурсов, допускается объединение учеников разных школ для освоения образовательных программ и на базовом уровне.
РЦПО, как правило, не является юридическим лицом. Он является структурным подразделением муниципального образовательного учреждения и требует внесения соответствующих изменений в устав последнего.
Деятельность РЦПО осуществляется на основе:
договоров на оказание образовательных услуг;
договоров о совместной деятельности в муниципальной сети профильного обучения, возможные варианты: