Об организации профильного обучения на основе социального партнерства
В дальнейшем, работа должна строиться по подготовке участников к сетевым работам. Основным моментом здесь является изменение отношений между образовательным учреждением (организацией), учениками, родителями, педагогами, авторами и ведущими образовательных услуг, учредителем, другими образовательными агентами (агентами здесь мы называем тех, кто осуществляет реальную практику в образовании, обучении, воспитании, подготовке. Это могут быть как юридические, так и физические лица).
Шаг 2. Подготовка набора соглашений, договоров, положений о проведении сетевых работ участниками сетевого взаимодействия.
Набор нормативно-правовых и организационных документов должен обеспечить реализацию сетевого взаимодействия по нескольким направлениям:
возможность проведения обучения в формах и режимах сетевого образования;
основания для финансирования проводимых работ, включая оплату труда педагогов;
основания для зачета образовательных услуг, оказанных различными учреждениями;
возможность внесения корректировок в ходе оказания образовательных услуг - по кадровому обеспечению, тематике, срокам проведения и т.д.
Конкретное образовательное учреждение берет на себя, в рамках договорных и иных отношений в сети, обязательства по сопровождению ученика.
Шаг 3. Подготовка пакета сетевых образовательных услуг.
Поскольку речь идет об услугах и потенциальных пользователях, а не об обязательном посещении всех учащихся, необходимо учитывать интересы пользователей, то есть, учеников и родителей.