Информационные системы в образовании
- Информатизация образования как веление времени
- Технические средства обучения в учебно-воспитательном процессе и компетентность учителя в их использовании
- Классификация технических средств обучения
- Экранные средства обучения и воспитания
- Технические устройства экранной статической проекции
- Звуковые и экранно-звуковые средства обучения и воспитания
- Звуковая и экранно-звуковая аппаратура
- Компьютер как современное техническое средство обработки информации
- Мультимедийная аппаратура
- Вспомогательные технические средства обучения
- Аудиторные технические комплексы
- Гигиенические нормы при работе с техническими средствами в образовательных учреждениях
- Психологические особенности использования ТСО
- Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания
- Подготовка учителя к использованию технических средств
- Методика применения статичных экранных пособий
- Методика применения звуковых средств
- Использование экранно-звуковых средств в учебно-воспитательном процессе
- Комплексное использование традиционных технических средств обучения
- Общие основы использования компьютера в образовательных учреждениях
- Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе
- Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования
- Технические средства во внеурочной деятельности
- Компьютер в управлении учебными заведениями
- Информационные технологии для качественного и доступного образования
- Классификация и характеристика программных средств информационной технологии обучения
- Возможности ИТО по развитию творческого мышления
- Психологические аспекты информатизации образовательной системы
- Модель электронного учебного курса
- Возможности гипертекстовой технологии по созданию ЭУК
- Формы реализации ЭУК и его место в учебно-воспитательном процессе
- Пример создания и применения образовательного сайта
- Понятие ИТО
- Модель интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс
- Формирование мотивации обучаемых к применению ИТО
- Особенности оценивания качества обучения
- Цели и задачи ИС в образовании
- Основные понятия — информатизации образования
- Дидактические возможности средств ИКТ
- Совершенствование педагогических технологий и моделей обучения в условиях информатизации образования
- Информационное взаимодействие образовательного назначения
- Определение технологий мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникации
- Основные возможности технологии телекоммуникации
- Технологии телекоммуникации в учебной и воспитательной деятельности
- Технологии мультимедиа для реализации активных методов обучения информатике
- Электронные средства учебного назначения, их состав и типология
- Дидактические и методические цели использования электронных средств в образовательном процессе
- Использование баз данных и баз знаний в учебном процессе
- Экспертные обучающие системы и системы искусственного интеллекта
- Организация интерактивного процесса обучения
- Современные подходы к проектированию информационных образовательных ресурсов
- Этапы разработки электронных средств учебного назначения
- Анализ электронных программно-методических средств учебного назначения
- Информационные технологии на уроках информатики как средство обучения
- Особенности методики проведения уроков информатики с использованием средств ИКТ
- Использование интерактивной доски на уроках информатики
- Электронный портфолио для оценки учебных и творческих достижений учащегося
- Изучение ИКТ в школах Великобритании
- Автоматизация информационно-методического обеспечения
- Состав системы автоматизации управления учебным заведением
- Обзор современных систем автоматизации управления учебным заведением
- Формирование и функционирование информационно-образовательной среды
- Программные решения для организации информационно-образовательной среды
- Примерная программа информатизации школы
- Внедрения средств информатизации в систему образования
- Назначение и оборудование кабинета информатики
- Влияние компьютера на функциональное состояние организма и здоровье учащегося
- Возможные негативные последствия воздействия средств ИКТ на учащегося
- Основные требования к рабочим помещениям с ПК
