Педагогические технологии
- Технология обучения: сущность, содержательная характеристика и структура
- Информационные технологии обучения в высшей школе
- Сущность информационно-технологического обеспечения учебного процесса
- Специальная профессионально-ориентированная обучающая среда
- Целеполагание, отбор и структурирование содержания учебного материала
- Определение требуемых уровней усвоения изучаемого
- Контроль и оценка эффективности учебного процесса
- Педагогическое тестирование как средство повышения качества учебного процесса
- Основы рейтингового контролирования учебного процесса в вузе
- Традиционная вузовская лекция: сущность, дидактические функции
- Нетрадиционные виды лекции, особенности их организации и проведения
- Сущность, организации и проведения семинара в вузе
- Разновидности семинарских занятий в высшей школе
- Практические занятия в вузе: сущность, особенности подготовки
- Лабораторный практикум как разновидность практического занятия
- Организация и проведение игрового обучения в вузе
- Организация учебных занятий с использованием различных форм игрового обучения
- Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя
- Консультирование как особая форма учебной работы в вузе
- О методологических проблемах дидактики
- Развитие понятия педагогической технологии
- Технология и теория обучения
- Технология проблемного обучения как источник образовательно-культурной среды
- О технологической культуре педагога
- Нормативные требования к технологическим умениям педагога
- Педагогические функции проблемного обучения
- Педагогическая концепция проблемного обучения
- Структура проблемного обучения
- Содержание и источники учебных проблемных ситуаций
- Технология построения проблемной лекции
- Педагогическое конструирование учебных
- Проблемное обучение и другие образовательные технологии
- Педагогическая эвристика
- Творческая деятельность педагога
- Профессиональные творческие познавательные задачи
- Дидактическая регуляция учебной деятельности
- Целевое назначение профессиональных задач и их содержание
- Составление профессиональных задач по технологии обучения
- Основные типы учебных технологических задач
- Система технологий обучения
- Основные факторы успешности обучения педагогическим технологиям
- Формы организации технологической подготовки педагога
- Технология контекстного обучения
- Технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся
- Имитационные технологии и приемы
- Не имитационные технологии и приемы
- Технология полного усвоения, ее характеристика
- Разновидности технологии полного усвоения
- Технология концентрированного обучения
- Структура типового блока уроков
- Организация уроков переменной части блока
- Мониторинг успешности учащихся и управление их деятельностью
- Завершающая часть блока. Домашняя работа учащихся
- Оценка качества результатов обучения
- Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
- Тестирование как психолого-педагогическое средство оценки
- Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества
- Инновационная модель технологии управления качеством образования
- Визуальное мышление и проблемы понимания учебной информации
- Подготовка студентов к работе со схемно-знаковыми моделями
- Личность как содержательное обобщение высшего уровня
- Структура качеств личности
- Знания, умения, навыки
- Способы умственных действий
- Самоуправляющие механизмы личности
- Сфера эстетических и нравственных качеств личности
- Понятие педагогической технологии
- Основные качества современных педагогических технологий
- Научные основы педагогических технологий
- Описание и анализ педагогической технологии
- Современное традиционное обучение
- Педагогика сотрудничества
- Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
- Система Е.Н. Ильина, преподавание литературы как предмета, формирующего человека
- Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации
- Проблемное обучение
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
- Технология С.Н Лысенковой, перспективно-опережающее обучение
- Технологии уровневой дифференциации
- Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов
- Культурно воспитывающая технология дифференцированного обучения
- Технология индивидуализации обучения
- Технология программированного обучения
- Компьютерные технологии обучения
- Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования
- «Диалог культур»
- Укрупнение дидактических единиц - УДЕ
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте
- Технология совершенствования обще учебных умений в начальной школе
- Технология обучения математике на основе решения задач
- Вальдорфская педагогика
- Технология свободного труда
- Технология вероятностного образования
- Технология мастерских
- Технология саморазвития
- Общие основы технологий развивающего обучения
- Система развивающего обучения Л.В. Занкова
- Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств
- Личностно ориентированное развивающее обучение
- Модель «Русская школа»
- Технология авторской Школы самоопределения
- Школа-парк
