Технология вероятностного образования

Лобок Александр Михайлович - учитель начальной школы, руководитель лаборатории начального образования, кандидат философских наук, г. Екатеринбург.

Классификационные параметры

По уровню применения: общепедагогическая.

По философской основе: антропософская.

По основному фактору развития: психогенная + социогенная.

По концепции усвоения: гештальт + ассоциативно-рефлекторная.

По ориентации на личностные структуры: СУД + СУМ.

По характеру содержания: обучающая, светская, гуманистическая, общеобразовательная.

По типу управления познавательной деятельностью: система малых групп.

По организационным формам: альтернативная, индивидуальная + групповая.

По подходу к ребенку: педоцентрическая.

По преобладающему методу: проблемная, творческая, диалогическая, само развивающая.

По направлению модернизации: альтернативная.

По категории обучаемых: массовая, все категории.

Целевые ориентации

• Сформировать авторскую позицию ребенка в культуре.

• Помочь ребенку обрести способность заявить себя в мире культуры и вести диалог с культурой.

секс в онлайн

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  Следующая > В конец >>