Профильное обучение в школе
- Организация профильного обучения в общеобразовательных учреждениях
- «Образовательный консорциум» как модель сетевой организации профильного обучения старшеклассников
- О реализации элективных курсов профильного обучения
- Элективные курсы в профильном обучении
- Система оценки достижений учащихся в рамках профильного обучения
- Система профориентационной работы с учащимися профильных классов
- Организация вариативного профильного обучения
- Организация тьюторского сопровождения профильной подготовки школьников
- Организация предпрофильной подготовки учащихся в рамках реализации вариативной модели профильного обучения
- Организация системы дополнительного образования в условиях внедрения модели профильного обучения
- Об организации профильного обучения на основе социального партнерства
- Исследования по проблематике профильного обучения
- Профилизация образовательного процесса как комплексная педагогическая проблема
- Становление и развитие идеи профильной дифференциации
- Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения
- Предпрофильная подготовка учащихся основной школы
- Структура профильного обучения
- Оценивание учащихся в условиях предпрофильной подготовки
- Проблема оценки готовности к введению профильного обучения
- Модели введения и распространения профильного обучения
- Региональный уровень управления введением и распространением профильного обучения
- Особенности муниципального и школьного уровней управления
- Особенности подготовки кадров для профильного обучения в системе непрерывного педагогического образования
- Управление источниками кадровых ресурсов профильного обучения
- Стратегия развития профильного обучения в Ханты-Мансийском автономном округе
- Организационно-педагогические условия реализации моделей профильного обучения
- Модель организации профильного обучения на основе интеграции
- Содержание и формы предпрофильной подготовки в режиме сетевого взаимодействия
- Социальное партнёрство школ и учреждений профессионального образования
- Реализация профильного обучения на базе Ресурсного центра МОУ
- Внутри школьное оценивание как инструмент управления качеством образования
- Самообразование учащихся в профильном обучении
- Развитие системы профильного обучения на основе программно-целевого подхода
- Пред профильная подготовка учащихся как залог успешного
- Организация методического сопровождения профильного обучения
- Проблемы управления, содержания, государственной аттестации профильном обучении
- Формирование профильно-ориентированного обучения английскому языку
- Формирование профессионального самоопределения в профориентационной работе
- Организация профильного обучения в МОУ «Многопрофильный лицей»
- Технология организации профильного обучения в общеобразовательном учреждении
- Формирование индивидуального учебного плана в лицее
- Социальная эффективность профильного обучения в Ханты-Мансийском округе
- Обеспечение самоопределения личности в процессе профильного обучения школьников
- Технология проектной деятельности в предпрофильной и профильной школе
- Проектирование содержания профильного образования на основе электронной модели
- Социальные практики как форма реализации профильного образования
- Готовность старшеклассника к профессиональному самоопределению
- Подростковая школа в системе предпрофильной подготовки
- Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки
- Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения
- Профессиональная проба как форма внеурочной деятельности учащихся
