Возможные негативные последствия воздействия средств ИКТ на учащегося

Использование в образовании всего спектра возможностей средств ИКТ, прежде всего технологий мультимедиа, телекоммуникации и виртуальной реальности, вызывает обеспокоенность у родителей и учителей, которая связана с возможным негативным воздействием этих технологий на психику школьника.

Рассмотрим подробнее факторы, способствующие усилению влияния средств ИКТ на психику школьника. Следует отметить, что интенсификация учебного процесса, обусловленная увеличением информативной емкости занятий и ускорением темпа учебных действий за счет использования возможностей средств информатизации и коммуникации, может привести к недопустимому увеличению объема учебной информации на уроках. В свою очередь, информационная перегрузка и связанные с этим эмоциональное возбуждение, обманчивое сиюминутное повышение работоспособности непосредственно за экраном компьютера опасны как для психического, так и для физического здоровья ученика и преподавателя.

Негативное воздействие на психику школьника может быть обусловлено и несоответствием информации, предоставляемой на экране компьютера, индивидуальным возможностям личности ребенка. Учитывая результаты разного рода исследований, учителю следует знать и о том, что не все дети адекватно воспринимают виртуальные экранные миры, умеют вести диалог с собеседником с использованием средств телекоммуникации. В связи с этим очень важно обеспечить психологическую безопасность информационного взаимодействия ребенка с другими пользователями в сети Интернет. Рассмотрим последствия психолог педагогического воздействия на ребенка разного рода средств информационных и коммуникационных технологий.

Прежде всего необходимо выявить возможность негативного влияния на психику ребенка неестественных, иллюзорных впечатлений от виртуальных миров и информационного взаимодействия в условиях использования технологий мультимедиа и телекоммуникации.

новейшие hd порно видео онлайн

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  Следующая > В конец >>