Особенности муниципального и школьного уровней управления
Особенности введения ППП и ПО на школьном уровне заключаются в следующем.
Работая в проектной логике введения и распространения ППП и ПО, муниципальные органы управления образованием могут предложить школам и группам школ следующие направления для разработки проектов:
– разработка и апробация сетевых моделей ПО с учётом географических и культурно-образовательных условий района;
– разработка и апробация индивидуализации учебного плана и индивидуальных образовательных программ;
– изменение содержания образования в старшей школе на основе компетентностного подхода в условиях ПО;
– разработка и апробация механизмов формирования учебных планов по отдельным профилям в условиях регионального БУП;
– разработка и апробация элективных и специальных курсов в условиях ППП и ПО;
– разработка и апробация механизмов взаимодействия общеобразовательных учреждений с УНПО, УСПО и вузами в условиях введения ПО;
– разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождения процессов личностного и профессионального самоопределения обучающихся в условиях ПО;
– разработка и апробация моделей взаимодействия образовательного учреждения с местным сообществом по формированию внешнего контекста образовательной среды ПО;
– разработка и апробация дистанционных курсов в условиях ПО;
– разработка и апробация школьных моделей мониторинга и оценивания образовательных результатов в условиях ПО.
Узнай полезные советы на проверенном сайте https://foxsovet.com.