Особенности муниципального и школьного уровней управления
– ярмарка учебных / рабочих мест (с участием представителей других заинтересованных муниципальных территорий / субъектов Федерации – школ, учреждений всех уровней профобразования, работодателей);
– информирование родителей по школам (на родительских собраниях);
– участие в подготовке официального документа городской Думы.
4. Разработка оперативного плана введения и распространения ППП и ПО в муниципальном районе. Данный план составляется как календарный план (план-график).
5. Реализация разработанных планов введения и распространения предпрофильной подготовки и профильного обучения в регионе. Успех данного этапа в значительной степени обеспечивается качеством осуществления предыдущих четырёх.
Нормативно-правовое обеспечение введения ПО на данном этапе требует разработки и утверждения значительного перечня документации различных типов (положения, договора, инструктивные письма и т.д.). Практика экспериментальных регионов показала, что необходимыми для введения ППП и ПО являются следующие документы нормативно-правового характера, принимаемые на муниципальном уровне:
– Муниципальная программа введения ПО.
– План введения ПО в муниципальном районе.
– Положение об общеобразовательном учреждении, реализующем ПО на старшей ступени.
– Положение, регламентирующее процедуру государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы.
– Положение о Муниципальной экзаменационной комиссии.
– Положение о Муниципальной апелляционной комиссии.
– Положение о Муниципальном координационном экзаменационном центре.
http://www.o-detstve.ru/ категории товаров доска офисная магнитно маркерная.