Общая характеристика дидактического проектирования
- приобретение навыков излагать информацию ученикам, организовывать их деятельность во время урока;
- развитие технического и дидактического мышления, речи, памяти и умений организовывать и контролировать собственную деятельность.
Методическая подготовка является частью специального образования инженера-педагога и, соответственно, выполняет функцию интеграции технического и педагогического знания. Исходя из этого, основной целью методической подготовки является обучение студентов трансформации технического знания в учебный процесс, а более конкретно - обучение студентов управлению учебным процессом в учебном заведении.
Методика профессионального обучения, которая раскрывается в данном учебнике, является теоретическим курсом, который изучается студентами инженерно-педагогических специальностей в рамках методической и в общем виде ставит своей задачей формирование умений разрабатывать дидактические проекты и развитие профессионально значимых качеств личности, необходимых для осуществления педагогической деятельности.