Научно-методические основы планирования коррекционной работы

2. Коррекционная работа отличается от общеразвивающей наличием конкретной «мишени» коррекционного воздействия, то есть конкретных проблем развития определенных сфер .

3. Планирование коррекционно-педагогической работы осуществляется на диагностической основе .

4. Планирование коррекционной работы является индивидуально ориентированным, поэтому в планах работы должен быть «виден» каждый ребенок.

5. Планирование коррекционной работы характеризуется гибкостью и не может быть жестко регламентированным ввиду сложности прогнозирования с точностью до занятия возможной результативности коррекционной работы.

Таким образом, планирование занятий коррекционного компонента подчинено особой логике, на основе которой нами разработана технология планирования, описанная в следующем разделе.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13   Следующая > В конец >>