Формирование профильно-ориентированного обучения английскому языку

- главных целях общего среднего образования,

- на структурном представлении социального опыта и опыта личности,

- на основных видах деятельности ученика, позволяющих ему получать опыт, навыки жизни и практической деятельности в современном обществе:

- ценностно-смысловые компетенции; общекультурные компетенции;

учебно-познавательные компетенции; информационные компетенции;

- коммуникативные компетенции: знание языков, способов взаимодействия с окружающими людьми, навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями;

социально-трудовые компетенции;

- компетенции личностного самосовершенствования .

И.А. Зимняя выделяет три основные группы компетенций.

I. Компетенции, относящиеся к человеку как личности.

II. Компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы.

III. Компетенции, относящиеся к деятельности человека.

Выделенные внутри каждой группы десять компетенций, определяют как ключевые:

- компетенции здоровье сбережения;

- компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире;