Формирование профильно-ориентированного обучения английскому языку

Относительно обучения иностранному языку можно сказать, основные функции иноязычного образования заложены в его назначении:

обеспечить завершение языковой общеобразовательной подготовки выпускников школы; > помочь старшеклассникам в их самоопределении и в определении роли иностранного языка в их дальнейших планах на будущее;

создать базу для возможного использования иностранного языка в трудовой деятельности после окончания школы;

нацелить и подготовить старшеклассников к продолжению языкового профессионального образования, где иностранный язык может быть целью профессиональной деятельности или средством для овладения другой предметной области . Существует несколько подходов к классификации ключевых компетенций выпускника профильной школы.

А.В. Баранников, обобщая отечественный и зарубежный опыт, выделяет шесть ключевых компетенций:

• учебные компетенции;

• исследовательские компетенции;

• социально-личностные;

• коммуникативные компетенции;

• компетенции в области организаторской деятельности и сотрудничества;

• личностно-адаптивные компетенции .

А.В. Хуторской предлагает классификацию из семи ключевых компетенций, основанных на: