Формирование профильно-ориентированного обучения английскому языку

- Компьютерную компетенцию. - Знание о функциональных возможностях компьютерной техники.

- Межкультурную компетенцию. - Знание собственной культуры и культуры страны изучаемого языка, готовность и способность вести диалог культур.

Социокультурную компетенцию. - Сформированность умений и навыков речевого поведения в соответствии с типичными ситуациями общения.

- Бизнес компетенцию. - Владение умениями навыками делового общения.

- Функциональную компетенцию. - Способность выполнять функциональные обязанности, используя иностранный язык.

- Междисциплинарную компетенцию. - Трансформация профильных и лингвистических знаний, умений и навыков в процессе иноязычного профильно-ориентированного общения. Формирование ключевых компетенций профильно-ориентированного обучения иностранному языку даёт качественную языковую подготовку учащимся разных профилей, помогает старшеклассникам в самоопределении, создаёт базу для возможного использования иностранного языка в трудовой деятельности и готовит старшеклассников к продолжению языкового профессионального образования.

Как формировать компетенции профильно-ориентированного обучения иностранным языкам? Ответ на этот вопрос даёт теория и практики обучения английскому языку для специальных целей, обучения, основанного на учёте коммуникативных потребностей учащихся в изучении иностранного языка, диктуемых характерными особенностями профиля и предстоящего овладения специальностью на изучаемом языке.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   Следующая > В конец >>