Общая характеристика деятельности по анализу учебных материалов

Продуктом деятельности по анализу и проектированию учебных материалов является:

- отобранная учебная литература и разработанная методика ее использования на уроке;

- учебно-содержательные материалы.

Под логической структурой учебного материала понимается его схематическое построение, включающее все входящие понятия, расположенные в порядке уменьшения объема.

План темы в современном понимании - это последовательное краткое наименование разделов, подразделов или логически завершенных частей, отражающих логическую последовательность изучения учебного материала. На основании плана составляется текст учебного материала темы, включающий основную и дополнительную информацию, построенную путем конструирования суждений и умозаключений, находящихся в определенной зависимости.

Текст может быть представлен в виде опорного конспекта, который представляет собой краткое, в виде опорных сигналов, описание логической структуры учебного материала, включающее только основную информацию.

Все перечисленные наименования и являются учебно-содержательными материалами. Они отражают конкретное содержание той информации по теме, которая необходима обучаемым для успешного выполнения ими дальнейшей профессиональной деятельности.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6   Следующая > В конец >>