Электронный портфолио для оценки учебных и творческих достижений учащегося

• наполнение е-портфолио информацией о динамике формирования знаний, умений и возможности их использования для саморазвития;

• непрерывный доступ студента к портфолио;

• возможность архивации по желанию студента текстовых данных, аудио и видеоданных;

• защиту информации студента от несанкционированного просмотра и использования;

• возможность доступа к е-портфолио, контроля и внесения корректив, касающихся учебной деятельности ученика со стороны учителя.

Рассмотрим примеры использования е-портфолио в образовательном процессе Великобритании.

В проекте QCA и Futurelab's eVlVA е-портфолио использовался не только для архивации академических результатов учеников, но и для поддержки рефлексии и антиципации. Ученики накапливали и размещали информацию, представленную в любом виде (символы, графика, анимация, аудио, видеоинформация), на Webсайте учебного заведения в течение длительного времени. При необходимости они могли обращаться к преподавателям и кураторам, направляя информацию либо по сети, либо по мобильному телефону.

Таким образом, использование портфолио в учебном процессе позволяет обучающимся контролировать свой прогресс обучения, планировать образовательную стратегию, развивать рефлексию и антиципацию, а преподавателям — оптимизировать контрольную деятельность.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6   Следующая > В конец >>