Электронные средства учебного назначения, их состав и типология

Это достигается с помощью программы, реализующей функцию бесконечно терпеливого учителя, который исправляет ошибки ученика, возникающие в процессе решения задачи, на что трудно рассчитывать в реальном учебном процессе.

Трудность практической реализации электронных книг в учебном заведении вызвана тем, что эти программные продукты предназначены в основном не для проведения занятий в классе, а для самостоятельного обучения.

Эти сложности обусловлены в первую очередь тем, что современные электронные учебники, созданные ведущими отечественными медиа фирмами, содержат большое количество дополнительной информации и поэтому с трудом вписываются в канву реального учебного процесса.

Как показывает отечественная и зарубежная практика, широкое распространение электронные учебники, электронные средства учебного назначения получают только тогда, когда они жестко привязаны к учебной программе. Досадное несоответствие между школьным учебником и электронным учебником, а главное — отсутствие детально проработанных методических рекомендаций для учителя по его использованию в учебном процессе (желательно, чтобы это было поурочное планирование) не вызывает энтузиазма у учителей. Учителя крайне редко применяют подобные программы на уроках.

Расширение использования электронных учебников в школах станет возможно только тогда, когда эти учебники станут частью современного учебно-методического комплекса.

Распределенные информационные образовательные ресурсы — это ресурсы, которые распределены в локальной или глобальной сети и могут быть доступны многим пользователям одновременно.