Взаимодействие социального педагога с другими специалистами
3. Педагогическое сопровождение детей с девиантным и деликвентным поведением осуществляется социальным педагогом совместно с ИДН, социальными работниками, специалистами социальных центров помощи семье и детям и др.
4. Направление социальной помощи:
- организация питания для соответствующих категорий детей;
- организация материальной помощи малоимущим семьям;
- охрана здоровья детей школе (контроль за состоянием кабинетов, рекреаций, мест общего пользования, за качеством питания).
Осуществляется социальным педагогом совместно с заместителем по социальной работе, муниципальными службами
5. Образовательно- воспитательное направление включает помощь в организации и проведении разнообразных мероприятий, праздников, игр. Осуществляется социальным педагогом совместно со специалистами учреждений дополнительного образования, учителями-предметниками, классными руководителями, родителями и др.
Алгоритм индивидуальной работы социального педагога, опирающегося на концепцию социально-педагогической поддержки ребенка, можно представить следующим образом:
1. Диагностический этап.
1) анализ исходной ситуации:
а) определение степени трудности и опасности ситуации для ребенка;
б) определение ее достоверности;
в) выявление причин, ее породивших;