Взаимодействие социального педагога с другими специалистами
Психолог образовательного учреждения является ведущим специалистом по социально-педагогической поддержке ребенка и может быть научным руководителем социальной службы школы.
Социальная служба школы включает несколько направлений: социально-психологическое, нормативно-правовое, социально-педагогического сопровождения, социальной помощи, образовательно-воспитательное.
1. Социально-психологическое направление включает:
1) мониторинг психологического здоровья:
- психологическое тестирование будущих первоклассников;
- отслеживание интеллектуального развития и личностного роста школьников;
2) работа с одаренными детьми:
- диагностика способностей;
- выявление и коррекция индивидуальных факторов, препятствующих развитию одаренности;
3) психологическое просвещение:
- проведение занятий со старшеклассниками по программе курса "Введение в психологию";
- участие в работе педсоветов;
- проведение тематических родительских собраний;
4) диагностика и коррекция психического развития:
- индивидуальная и групповая диагностика уровня развития интеллекта, творческих способностей, эмоционального состояния;