Взаимодействие социального педагога с другими специалистами

Психолог образовательного учреждения является ведущим специалистом по социально-педагогической поддержке ребенка и может быть научным руководителем социальной службы школы.

Социальная служба школы включает несколько направлений: социально-психологическое, нормативно-правовое, социально-педагогического сопровождения, социальной помощи, образовательно-воспитательное.

1. Социально-психологическое направление включает:

1) мониторинг психологического здоровья:

- психологическое тестирование будущих первоклассников;

- отслеживание интеллектуального развития и личностного роста школьников;

2) работа с одаренными детьми:

- диагностика способностей;

- выявление и коррекция индивидуальных факторов, препятствующих развитию одаренности;

3) психологическое просвещение:

- проведение занятий со старшеклассниками по программе курса "Введение в психологию";

- участие в работе педсоветов;

- проведение тематических родительских собраний;

4) диагностика и коррекция психического развития:

- индивидуальная и групповая диагностика уровня развития интеллекта, творческих способностей, эмоционального состояния;