Внутри школьное оценивание как инструмент управления качеством образования

Таким образом, распространённые методы оценивания, которые годятся для определения уровня знаний ученика, могут не дать учителю необходимой обратной связи, чтобы судить о том, достиг ли ученик поставленных учебных целей. Часто это следствие того, что цели не были сформулированы с самого начала, затем не были переведены в результаты, которые могут быть измерены, и, как следствие, не использовались оценочные техники, способные измерить учебные результаты на данном уровне компетентности.

Заметим, что эта классификация может использоваться не только после того, как определены учебные цели. Классификация и словарь, связанный с её отдельными категориями, могут помочь и в определении этих целей. Она может многократно применяться для уточнения целей и, в конечном итоге, для того, чтобы определить, какие оценочные техники больше подходят для измерения.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12   Следующая > В конец >>