Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

- открытость образцов проверочных заданий обязательного уровня;

- оценка методом сложения ;

- двоичность в оценке обязательного уровня ;

- повышенные оценки за достижения сверх базового уровня;

- «закрытие» пробелов ;

- возможность «дробных» зачетов;

- кумулятивность итоговой оценки .

Зачеты проводятся в учебное время, при этом:

- предусматривается резерв времени для доработки;

- возможна помощь учителя во время зачета;

- учащимся даются «ключи» к проверочным знаниям;

- на каждого ведется лист учета и контроля;

- в случае, если учащийся претендует на оценки 4 и 5, итоговый контроль предусматривает экзамен «на подтверждение» по всему материалу.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5   Следующая > В конец >>