Типология и многообразие образовательных учреждений

3) выработать нормы (критерии) деятельности каждого сотрудника, нормы (критерии) взаимодействия сотрудников учебного заведения;

4) определить технологическую модель функционирования учебного заведения;

5) организовать непрерывное профессиональное обучение сотрудников учебного заведения на основе этой модели и ее внедрение в практику.

Вторая группа проблем относится к содержанию профессионального саморазвития коллектива. В нее входят следующие проблемы:

• формирование нового технологического мировоззрения (прежде всего переосмысление функций администрации, персонала, педагога, учащихся, норм их отношений);

• создание комплекта технологического обеспечения новой организации процесса саморазвития, включающего в себя необходимую документацию целевого, дозированного управления;

• овладение технологией, внедрение ее в практику.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5   Следующая > В конец >>