Технология вероятностного образования

К середине третьего класса дети способны совершать сложные алгебраические преобразования, показывая высокий уровень математического понимания сути преобразований. И уже с опорой на алгебраические структуры происходит формирование чисто вычислительных навыков.

Особенности организации

• Обучение детей с различным уровнем готовности к школе.

• Центром образовательного пространства является не урок-схема , а урок-событие, урок - акт культуры, урок - текст культуры.

Особенности урока

• Атмосфера смехового, каламбуристического обыгрывания ситуаций.

• На уроке ученики обретают уверенность в себе.

• Культ черновика , создание «сверхценного» отношения к черновику.

• Отметки отсутствуют.

• Атмосфера восприятия ошибки как нормы.

Работа с родителями:

• диалог с родителями;

• преодоление негативного отношения к ошибкам;

• изменение системы ценностей у родителей.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6   Следующая > В конец >>