Технология проектной деятельности в предпрофильной и профильной школе

Учитывая, что проекты на данном этапе носят более долгосрочный характер, требуют более углублённого изучения вопроса, являются более объёмными и сложными по содержанию, основная работа над ними переносится с урока во внеурочную деятельность. Это заставляет учащихся активнее использовать ИНТЕРНЕТ ресурсы, проявлять большую самостоятельность при написании проекта. Учитывая, что защита проектов носит более общественный характер, повышаются требования к исследовательской и проектной деятельности. Проекты становятся более социально значимыми, помогают учащимся выработать гражданскую позицию по отношению ко многим вопросам, происходящим в обществе. О чем свидетельствует тематика проектов: «Новая модель образования в России», «Искусство мёрчендайзинга как современная технология маркетинга», «Семейный бюджет» и другие.

Практика работы нашей школы по использованию проектной технологии в предпрофильной и профильной подготовке учащихся позволяет сделать следующий вывод: проектная технология способствует формированию в ученике творческого начала, воспитывает людей уверенных в себе, способных брать на себя ответственность за принятые решения, владеющих навыками исследовательской и коллективной деятельности, навыками самоконтроля и самоорганизации. Что является основой Государственной политики в области образования, нашедшей отражение в Стратегии развития России до 2020 года, в Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 гг.

Об эффективности использования проектной технологии в нашей школе свидетельствует результативность участия учащихся в конкурсах проектов различного уровня.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8   Следующая > В конец >>