Технология построения проблемной лекции

Проблемное чтение лекции предполагает активное управление познавательной деятельностью учащихся. Проблемная лекция — это активный педагогический метод, ведущий к интенсификации учебного процесса. Однако проблемная структура лекции — не единственная технология обучения. Особенности содержания учебного материала, предмет изучения, научные знания, их состав и структура, а также методы исследования конкретной науки накладывают ограничения на применение в лекции проблемного построения учебного материала. Теория и практика высшей школы убедительно свидетельствуют о целесообразности использования разных технологий обучения. Каждая из них имеет свои положительные стороны. Проблемная технология повышает эффективность обучения, оптимизирует управление учебными процессами и формирует творческие способности студентов.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14   Следующая > В конец >>