Технические средства во внеурочной деятельности

При наличии необходимых знаний интересно и полезно проводить кино конференции познавательной или воспитательной направленности. Участники подготовят к ней выступления, представленный фильм (или фильмы) станет предметом их обсуждения и творческого осмысления. На таких конференциях не надо показывать фильмы, уже виденные детьми, это снизит их интерес. Отобранный экранно-звуковой материал должен быть новым, интересным, необычным. Конференция не должна продолжаться более 1,5 ч. Ведущий конференции (старшеклассник или преподаватель) живо и интересно вводит в то, что предстоит увидеть на экране, а затем руководит ходом обсуждения.

В школе может функционировать кино (видео)лекторий по любой тематике, в зависимости от возможностей приобретения и использования видеопродукции.

Красочно оформленная тематика лекций вывешивается на видном месте. Лекторы-старшеклассники могут принимать заявки на чтение кино лекций по классам. Члены лектория учатся работать с проекционной аппаратурой и правильно ее использовать во время лекций. Лекторская деятельность дает возможность учащимся расширять и углублять свои знания, развивать ум, память, логику суждений, речь. Как и учитель на уроке, школьник-лектор может выключить звуковое сопровождение фильма и делать его самостоятельно.

Кино (видео) вечера могут стать интересным досугом. К вечеру отбирается в соответствии с общей идеей необходимый видеоряд, продумываются и проводятся всевозможные видео викторины, конкурсы. Такие вечера могут иметь чисто развлекательный характер или быть научно-познавательными с тематикой, связанной с учебным материалом.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5   Следующая > В конец >>