Сущность понятия ориентировочная основа деятельности

Следует отметить, что на сегодняшний день в теории и практике профессионального обучения распространены все три типа учения. Выбор того или иного типа учения зависит от многих факторов .

Из вышеприведенных примеров четко видно, что третий тип учения самый надежный и дает наилучшие результаты обучения. Но, тем не менее, в некоторых случаях возможно применение и других типов учения. Критерии выбора различных типов учения приведены в таблице 8.1.

Как видно из всего вышеизложенного, ориентировочная часть действия направлена в первую очередь на правильное и рациональное построение исполнительной части и на выбор одного из возможных способов реализации проекта.

Иными словами, ООД обеспечивает не только правильное исполнение действия, но и рациональный выбор одного из множеств возможно точных исполнении, и естественно, успех ООД зависит, прежде всего, от ее содержания.

Исходя из этого, деятельность по разработке технологий формирования новых знаний сводится, в первую очередь, к конструированию ориентировочной основы и выбору типа учения, которые затем определяют применяемые методы и формы организации учебного процесса.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6   Следующая > В конец >>