Современные подходы к проектированию информационных образовательных ресурсов

Универсальные математические пакеты разработаны известными фирмами и могут использоваться не только при изучении математики в школе, но и для решения разного рода научных и инженерных задач. Рассмотрим некоторые из этих программных продуктов.

Графический 3D-tviommep Autograph предлагает динамический подход к построению графов, координатной геометрии и вероятностной статистике. Кроме того, новая версия полностью совместима с инструментами рисования интерактивной доски. Программный продукт Autograph предлагает широкий спектр различных видов деятельности, которые могут быть выполнены как учителем в виде демонстрации, так и учениками в дисплейном классе или на персональных компьютерах. Программный продукт позволяет наглядно изучить принципы построения и основные характеристики различных геометрических фигур, а также потренироваться в построении этих фигур с использованием обширного инструментария. Учащиеся имеют возможность рассмотреть такие виды геометрических преобразований, как расширение (рассматриваются также понятия «центр фигуры» и «коэффициент масштаба»), вращение (рассматриваются понятия «центр вращения» и «угол вращения»), отражение (рассматривается понятие «ось отражения») и параллельный перенос (рассматривается понятие «вектор»). Все геометрические фигуры и связанные с ними объекты можно анимировать, ими легко манипулировать, чтобы придать обучению более динамичный и интерактивный характер. Программный продукт Autograph предлагает большие возможности по изучению различных уравнений на более высоких ступенях обучения, а также является инструментом для динамического освоения таких сложных понятий математики, как интегральное исчисление, тригонометрия, векторы, матрицы.

Пакет динамической геометрии Cabri Geometry может быть рекомендован для использования в старших классах, колледжах или университетах. Пакет Cabri Geometry позволяет проводить динамичное обучение евклидовой геометрии, рисовать векторы и конусы (включая эллипсы и гиперболы), рассматривать уравнения основных геометрических фигур (линии, круги, эллипсы), изучать системы координат.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  Следующая > В конец >>