Современные подходы к проектированию информационных образовательных ресурсов

Интегрированные уроки проводятся совместно учителем информатики, поддерживающим технологическую линию и контролирующим использование на уроке средств И КГ, и учителем-предметником, обеспечивающим содержательное наполнение. В ходе проведения интегрированных уроков решаются междисциплинарные проблемы с позиций разных учебных предметов, наблюдается усиление меж предметных связей. В ходе проведения интегрированных уроков по информатике и литературе, информатике и истории, информатике и иностранному языку предполагаются реализация поисковых возможностей ИКТ, создание сочинений в текстовом редакторе и др.

В качестве примера рассмотрим, какие средства информационных компьютерных технологий можно использовать на интегрированных уроках по информатике и истории, музыке, иностранным языкам, математике.

Информатика и история

Использование баз данных и распределенных информационных ресурсов Интернета позволяет осуществлять поиск и изучение разнообразных информационных источников. Можно организовать интересные научно-исследовательские проекты, провести дистанционные ролевые игры с применением средств телекоммуникаций и др.

Информатика и музыка

Использование виртуальных синтезаторов, звуковых и музыкальных программ позволяет записывать звук с различных источников, осуществлять аранжировку музыки, создавать танцевальные миксы, записывать и воспроизводить аудио треки.

Использование баз данных и распределенных информационных ресурсов Интернета позволяет получать доступ к музыкальным файлам, представленным в разнообразных форматах. Эти музыкальные фрагменты могут использоваться для того, чтобы проиллюстрировать изучаемые музыкальные понятия, музыкальные произведения и т.д.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  Следующая > В конец >>