Современные подходы к проектированию информационных образовательных ресурсов

Комплекс программных продуктов виртуальная {электронная) образовательная среда больше ориентирован на процесс обучения, организацию информационно-образовательного пространства учебного заведения. Данный комплекс совмещает средства для создания учебного плана, расписания, системы тестирования, средства информационного взаимодействия между Учеником, учителем и средой, а также систему управления образовательным процессом.

Комплекс программных продуктов управляемая образовательная среда больше ориентирован на процесс автоматизации документооборота и управления учебным заведением, однако в данный программный комплекс помимо многофункциональной системы организации и управления образовательным процессом входят и электронные средства учебного назначения, информационные образовательные ресурсы, средства рассылки заданий, проведения тестирования, обработки результатов учебной деятельности.

Современное понятие образовательная платформа интегрирует широкий диапазон самых разных возможностей. Своим названием это понятие обязано тем, что на образовательную платформу устанавливаются самые разнообразные программные продукты, системы и комплексы. Поэтому образовательная платформа — интегрированное понятие; так называют разнообразные многофункциональные системы для автоматизации управления учебным заведением, виртуальные и управляемые образовательные среды.

Основными задачами использования образовательной платформы в учебном заведении являются организация образовательного процесса на базе средств ИКТ; реализация интерактивного информационного взаимодействия между учеником, учителем и системой на локальном и глобальном уровнях; автоматизация документооборота и образовательной деятельности учебного учреждения (более подробно эти вопросы рассмотрены далее).



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  Следующая > В конец >>