Социально-педагогическая поддержка детей с временными проблемами

— выявив индивидуальные интересы ребят, социальный педагог должен помочь ученикам в решении их проблем, в выборе кружков, секций, клубов (тем, кто еще нигде не занимается, но хочет);

2) работа с ученическим коллективом:

Социальный педагог строит совместно с детьми деятельность по организации досуга таким образом, чтобы она была разнообразной и значимой для ребят, направленной на формирование культуры проведения досуга, культуры общения, культуры труда путем:

— расширения познавательного и культурного кругозора учащихся (экскурсии, предметные вечера, встречи, диспуты, конкурсы, посещение кино, театров и т. д.);

— участия в общественно значимой деятельности (экология, охрана памятников и т. д.);

— укрепления здоровья и организации отдыха (спортивные праздники, игры, соревнования, туристические походы, экскурсии в лес, парк и т. д.);

— укрепления семейных связей (семейные клубы, праздники, кружки, семейные беседы, вечера отдыха и т. д.);

— изучения обычаев, обрядов (участие в народных праздниках, организация кружков народной игрушки, рисунка, традиций, историческое краеведение, беседы и т. д.);

— изучения педагогических традиций России, Москвы, городов и регионов Российской Федерации;

— участия в национальных государственных праздниках, поисковая работа;

— организации коллективной творческой деятельности (творческие дела, "коммунарские сборы");