Система технологий обучения

11. Каждая технология обучения осуществляется на основе:

структурирования учебной информации, информационного общения с учащимися;

предметности изучения;

образовательной, а также психологической готовности учащихся;

субъектности педагогических и учебных действий;

комплементарности действий учителя и учащихся;

синхронности учебного процесса;

применения системы дидактических средств обучения.

12. В процессе обучения применяются генеральные технологии обучения, которые носят концептуальный характер, и частные технологии, с помощью которых осуществляется обучение как целостный процесс. Первые предопределяют выбор вторых. Иерархия технологий выстраивается на длительное время обучения, а реализуется в повседневной педагогической работе в виде частных технологий и методических приемов.

13. Технологии обучения должны создавать инновационную образовательную среду. Необходимо, чтобы учащиеся принимали ее на положительной мотивационной основе: методы и средства учебной работы воспринимали как свободно выбранный ими способ деятельности, а поиск решения задачи и результат приносили им удовлетворение.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7   Следующая > В конец >>