Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Когнитивные структуры и есть та сущность, которая развивается с возрастом и в процессе обучения. Результаты этого выражаются в особенностях психической деятельности: в перцепции, мышлении, речи, уровне произвольности поведения, памяти, в количестве и четкости знаний, умений.

Сложные структуры создаются из более простых, диффузных, но они никогда не складываются из них, а всякий раз рождается новое качество. В этом суть развития.

Концептуальные дидактические положения

Для наибольшей эффективности общего развития школьников Л.В. Занков разработал дидактические принципы РО:

- целенаправленное развитие на основе комплексной развивающей системы;

- системность и целостность содержания;

- ведущая роль теоретических знаний;

- обучение на высоком уровне трудности;

- продвижение в изучении материала быстрыми темпами;

- осознание ребенком процесса учения;

- включение в процессе обучения не только рациональной, но и эмоциональной сферы ;

- проблематизация содержания ;

- вариативность процесса обучения, индивидуальный подход;

- работа над развитием всех детей.

Особенности содержания

Вакуумная помпа при регулярном использовании дает шанс увеличить свой член.