Система профориентационной работы с учащимися профильных классов

- коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с представителями социокультурного и профессионально-производственного окружения (проектируя и реализуя персональный образовательно-профессиональный маршрут);

- предметная компетентность – способность анализировать и интерпретировать изучаемое содержание общего среднего образования в контексте образовательного-профессиональных маршрутов (представителей социокультурного и профессионально-производственного окружения, воображаемых и реальных сверстников, собственного маршрута).

Внешними критериями готовности подростка к профессиональному самоопределению выступают:

- сформированность мотивационно-потребностных компонентов;

- необходимый уровень информированности о способах решения профориентационных проблем;

- наличие профориентационно значимого деятельностно-практического опыта.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13   Следующая > В конец >>