Развитие образования в Южной Африке

Власти немедленно произвели радикальные изменения в системе образования черного населения, обещали общественности продолжить перестройку образования и предприняли ряд шагов для предотвращения повторения событий. Помимо этого, правительство запретило деятельность таких организаций как Южноафриканская студенческая организация, Представительский совет студентов Соуэто, Южноафриканское студенческое движение, Конвенция Черных народов и еще четырнадцати подобных организаций. Была создана комиссия для изучения причин беспорядков.

Через некоторое время власти поручили исследовательскому совету по гуманитарным наукам провести комплексное исследование по следующим темам: базовые принципы перестройки образовательной политики в ЮАР; организационная структура системы образования, финансирование просвещения; механизм проведения консультативной помощи и механизм принятия решений в области образования; образовательная инфраструктура, позволяющая удовлетворить потребности страны в рабочей силе и дающая возможность самореализоваться ее гражданам; программа, дающая возможность получить качественное образование представителям всех групп населения.

Была создана Главная комиссия, представляющая различные департаменты, занимающиеся образованием. Эта комиссия предложила создать новую систему предоставления образовательных возможностей населению страны.

В качестве первой реакции на доклад комиссии (внутренний меморандум, опубликованный в октябре 1981 г.) власти подтвердили, что стоят на позициях сохранения роли христианства и национального духа в образовании белого населения. В правительственном докладе под названием «Белая книга», опубликованном в 1983 г. было заявлено, что правительство принимает большинство рекомендаций комиссии, но не согласно с предложением создать единый национальный департамент просвещения для всех групп населения. По мнению властей, при проведении образовательной политики необходимо принимать во внимание установки, существующие у различных групп населения страны, и дать возможность самостоятельно определять внутри каждой национальной группы - какое образование им необходимо.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  Следующая > В конец >>