Развитие образования в Японии

Когда установился режим древнего государства Тенно, и сельских жителей превратили в крепостных под властью феодала, появились новые, менее принудительные формы воспитания, такие как убеждение, наряду с теми, которые все еще оставались с прежних времен.

Приход к власти самураев и могущественных местных феодальных кланов вынудили простых людей организовывать собственные дома молодежи в каждой деревне или городе. Они стали своего рода общинами данной территории. Дом молодежи возглавлялся лидером. Каждый член общины должен был беспрекословно подчиняться собственной семье или своим желаниям. До прохождения обряда инициации, вступления в Дом молодежи, молодые люди не имел права участвовать в деревенских делах, они ни могли привлекаться к каким-либо работам. Девушки считались собственностью деревни, и с тех пор вплоть до наших дней сохранилась традиция: представитель общины присутствует на их свадьбе.

В домах молодежи воспитывались дети из простонародья. Сыновья среднего и обедневшего класса аристократов, принадлежавших нижнему эшелону правящего класса, воспитывались в «ученических группах». Здесь преподавалась китайская классика. С момента рождения детям высшей аристократии гарантировалось исключительное положение государственных чиновников, и они обучались необходимым для этого знаниям у своих отцов или у частных наставников. Те же, кому не гарантировалось обеспеченное будущее, могли получить хорошее положение в обществе благодаря собственным усилиям и усердию в учебе. Они учились свободно пользоваться китайскими иероглифами, которые не имели никакого применения в реальной японской действительности. Это была молодежь из среднего класса, которая собиралась в будущем занимать высокие правительственные должности широкого профиля.

блокировка paramours.ru как обойти.

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  Следующая > В конец >>