Развитие образования в США

Борьба за бесплатное образование продолжалась около 100 лет, и оно было введено лишь в 70-е годы XIX в.

Приобретение независимости послужило мощным стимулом к социально-экономическому развитию страны. Между 1790 и 1830 гг. население страны выросло на 300% - с 3,9 миллионов до 12,8 миллионов. По мере того как росло городское население сбывались опасения тех, кто отстаивал идею развития страны по сельскохозяйственному пути. Загрязненная вода, улицы, полные мусора, нищета, преступность становились типичными чертами городской жизни. К 1840 г. Нью-Йорк был забит трущобами, которые были похуже лондонских.

Лидеры и идеологи общества выражали сильное желание найти пути стабильности. Подобно своим предшественникам они видели в образовании народа один из главных выходов из создавшихся социальных проблем.

В 20-х гг. XIX в. по всей стране, особенно на северо-востоке начались кампании за создание массовой школы с целью - заложить основы общественного образования. Те, кто принимал в этом участие, не думали о создании единой национальной системы образования. Создавалось множество вариантов систем школьного образования, которые разнились от общины к общине, от штата к штату. Однако со временем все эти системы стали похожими друг на друга, поскольку они имели единые идеи в своей основе и в итоге речь могла идти о создании национальной школьной системы.

Развитие движения за массовую школу отражало множество интересов, направленных на решение многих проблем, многих задач. Многие женщины, которые возражали против дискриминации в области образования по признаку пола, поддерживали усилия тех, кто хотел помочь образованию девочек, и активно вмешивались в составление штатов учителей. Рабочие через свои организации помогали и всячески распространяли идеи о том, что все люди имеют право на полноценное образование. Политики выступали за развитие образования, видя в нем возможность обучать население своим гражданским обязанностям, обучать иммигрантов американскому образу жизни, а правительство — обеспечить социальное единство.