Развитие образования в Австралии
В ХЕХ в. образ «скульптора» часто использовали, чтобы описать работу учителя: формирование человека в соответствии с моделью, которую он выбрал. Представители «нового воспитания», как называли себя сторонники новых идей и практики, предпочитали использовать модель «детского сада», ставший известным благодаря Фридриху Фре-белю. «Подобно тому, как семя является потенциальным растением, так и каждый ребенок таит в себе возможности умственного и духовного развития», — говорил он. Учитель должен работать подобно садовнику, предоставляя ребенку возможность развиваться свободно, не навязывая ему своих желаний и действий, задерживающих и искажающих его естественное развитие. Индивидуальность, свобода, творчество, развитие всех сил ребенка, а не просто заданный извне уровень интеллекта - ребенок в центре учебного процесса - эти идеи, возникшие в 1930— 1940 гг., были и остаются лозунгом начального образования на протяжении всего XX в. Даже интеллектуальное тестирование на определение коэффициента умственных способностей, которое служило более узким целям, рассматривалось как способ выявления и развития индивидуальных способностей у детей.
«Новое воспитание» оказалось весьма противоречивым смешением идей, взятых из опыта Великобритании, других стран Европы и США.
Вопреки всем своим противоречиям и недостаткам она стала выражением более гуманных и великодушных намерений в воспитании детей. Внедрение таких кардинальных изменений в учебный план явилось составной частью социальной инженерии, поэтому Первая мировая война, депрессия и Вторая мировая война не повлияли на школьную программу.