Развитие образования в Австралии

В «паблик скулз» и других частных школах готовились будущие лидеры австралийского общества, туда подбирались ученики из ограниченного слоя привилегированного общества, они одинаково сопротивлялись стремлению университетов администрировать их деятельность. И эти школы, так же как и университеты, отлично понимали, что будущие лидеры страны получают образование не в государственных школах.

Учащиеся государственных школ завершали свое образование к тринадцати годам и уходили на работу.

Частные и государственные школы не были двумя ступенями в единой системе школьного образования. Они давали различный уровень образования детям из различных социальных слоев.

С I января 1901 г. ранее разделенные колонии Австралии начали новую жизнь в качестве федерации. Австралия впервые получила национальное правительство со столицей в Канберре. Движение к такой федерации было крайне медленным, поскольку трудности в области экономики и культуры, а также соперничество между колониями препятствовали достижению единой цели. Однако достижение этой цели создало новые проблемы. Штаты сохранили старые названия колоний и форму парламентской власти. Разногласия внутри федерации сконцентрировались на разделении власти между федеративным и колониальным парламентскими органами управления. Тем не менее в штатах сохранилась система начального и среднего образования.

Со времени федерации и до конца Второй мировой войны в австралийских школах произошли значительные перемены, хотя депрессия 1930-х гг., а затем война несколько приостановили их развитие.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  Следующая > В конец >>