Проблемы управления, содержания, государственной аттестации профильном обучении

2- й критерий: социализации личности старшеклассника. Показатели:

• наличие перспективы своей будущей профессиональной карьеры;

• поступление в профессиональное учебное заведение в соответствии с изучаемым в школе профилем;

• адекватная самооценка;

• способность и готовность к саморазвитию. Анкетирование и тестирование помогают выявить эти показатели.

Административная команда школы принимает ряд управленческих решений по целеполаганию, организации, контролю и т.д., с тем чтобы сформировать у старшеклассников именно эти качества выпускника.

В шестом разделе мониторинга индикатор - работа по углубленным, расширенным и другим специальным программам мотивирует учителя на самообразование, саморазвитие и участие в инновационной деятельности.

Мы твердо убеждены: не контролируя результаты своих действий и результаты достижений обучающегося, педагог теряет возможность управлять образовательным процессом. Поэтому наши учителя прогнозируют свои результаты.