Предмет и задачи социальной педагогики

работа по консолидации воспитательных сил общества, преодолению, в частности, ведомственной разобщенности социальных институтов.

Следует иметь в виду, что если название (формулировка) той или иной функции, классификация функций являются результатом творческой деятельности конкретной личности и в значительной степени зависят от позиции ученого, его видения проблемы, способов структурирования и исследования, или, иначе сказать, – от субъективного фактора, то исходным в определении сущности функций, в конечном итоге, являются практика, общественные запросы, реалии социально-педагогической ситуации – объективные факторы.

В современных условиях особую роль играют функции социальной педагогики, связанные с регулированием средствами воспитания социальных отношений и социальной политики, а также с проблемами социальной профилактики и реабилитации как отдельного человека, так и значительных групп (общностей) и ролью в этих процессах образования.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5   Следующая > В конец >>