Понятие ИТО

1) адаптацию самих структур и уже существующих образовательных технологий к возможностям внедряемых ИТО;

2) адаптацию ИТО к требованиям, предъявляемым этими структурами;

3) создание взаимно совместимых новых структур и соответствующих им ИТО.

Общее решение такой сложной задачи, пригодное на все случаи жизни, предложить невозможно. В определенном смысле, именно такая интеграция и осуществляется в процессе постепенной наработки и внедрения в учебно-воспитательный процесс ЭУК – в том случае, если педагог принимает в его создании самое непосредственное участие. Однако на практике педагогам чаще приходится внедрять в образовательный процесс не только и не столько свои разработки, а готовые электронные учебники, обучающие или моделирующие программы и т.п. Как же создать условия, обеспечивающие интеграционный подход в использовании ИТО даже в рамках изучения отдельной учебной дисциплины? Построим модель применения ИТО в учебно-воспитательном процессе с позиций именно такой интеграции, параллельно рассматривая на ее основе возможные подходы к организации такого процесса.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3   Следующая > В конец >>