Педагогическая антропология: философско-культурологический аспект

Поэтому надо обучать не мышлению, а создавать условия для формирования личности, проявляющей мышление» .

Пафос суждения С. Рубинштейна состоит в использовании им целостного подхода. Мышление, как и всю психику, нужно понимать как свойство личности.

Предлагается схема культурных качеств личности выпускника школы:

• Культура Личной гигиены и здоровья, охраны окружающей среды и природы.

• Культура Игры и культуры интеллекта .

• Культура Чувств и эмоций, умения их проявлять и ими управлять.

• Культура Нормативно-правовых и предметных форм поведения .

• Культура Общения и коммуникативных отношений .

• Культура Синкретно-мифологического мышления, самостоятельности, самореализации, самоконтроля.

• Культура Труда, профессионализма и творчества.

Качества культуры, обозначенные Ь, выражены ключевыми словами, оканчивающимися на мягкий знак и демонстрирующие человечность., интеллигентность, мудрость, зрелость, любовь, совесть, душевную мягкость, отзывчивость и т.п.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4   Следующая > В конец >>