Особенности оценивания качества обучения

б) собственно компьютерные тесты (КТ).

По количеству испытуемых:

а) КТ индивидуального тестирования;

б) КТ группового тестирования (компьютеры объединены в локальную сеть, на все компьютеры идет подача материала теста, на сервере локальной сети проводится обработка и создание базы данных).

По степени автоматизации тестирования:

а) автоматизирующие один или несколько этапов исследования;

б) автоматизирующие все исследования.

По решаемой задаче:

а) диагностические КТ;

б) обучающие КТ (тесты-тренажеры, развивающие программы, совмещающие диагностику с возможностью тренировки, обучения).

По адресату:

а) профессиональные психологические ;

б) полупрофессиональные , с упрощенной интерпретацией;

в) непрофессиональные (развлекательные).

Наиболее широко на российском рынке программного обеспечения представлены в различных вариантах следующие компьютерные психодиагностические тесты:



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  Следующая > В конец >>