Основные положения теории поэтапного формирования умственных действий

- творческие;

- эвристические.

Четвертая характеристика определяется отношением к субъекту учебного процесса:

- личностно-ориентированное;

- критериально-ориентированное.

Пятая характеристика определяется назначением или компонентами содержания образования. К ней относятся следующие категории:

- технология теоретического обучения;

- технология практического обучения;

- технология учебного проектирования;

- технология самостоятельной работы.

Различные комбинации данных характеристик при анализе технологий обучения могут дать предоставление об их типе. Так, например, если в рамках технологии в основном передается информация, описание представлено как описание фактов и явлений, взаимодействие в основном фронтальное и преобладает репродуктивная деятельность, то такую технологию можно отнести к группе информационно-сообщающих технологий, в которых не используется проблемное обучение.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   Следующая > В конец >>