Основные факторы успешности обучения педагогическим технологиям

Педагог, работающий творчески, прежде всего овладевает принципом осуществления педагогической деятельности и методами решения профессиональных задач. В практической работе он использует технологическую систему обучения. Психолого-педагогические технологии приобретают статус предметных методик, как только получают предметное содержание. Педагогические требования к технологиям обучения — это их концептуальность, надежность технологической программы, эффективность, полезность, своевременность введения в учебный процесс, соблюдение ограничений применения технологии, способность сочетаться с другими технологиями и быть переведенными на предметный язык. Разработка технологической программы осуществляется педагогом в ходе решения сложной профессиональной задачи. Решение ее происходит на фоне мотивационной профессиональной направленности личности, профессиональной грамотности и творческого мышления.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8   Следующая > В конец >>